Cоветы как поздравить и инструментарии поздравлений

Впереди нас ждет замечательный праздник. Мы все готовимся к нему активно, время как-бы ускоряется… И вот уже последняя неделя. Все успели? Клиентов не забыли поздравить?

Нет, мы не о предновогодней акции, которая, конечно же, у каждого есть. Мы – об искреннем личном поздравлении, которое наверняка оценит каждый Ваш клиент.

Специально  для Вас мы собрали интересные советы, как поздравить клиента.

Итак,

Совет №1 (он же самый главный) – поздравление должно быть:)

Вариант 1. Смс-рассылка. Достаточно дорогой, особенно если у Вас много клиентов, но имеет, конечно же, право на жизнь. К тому же, читаемость смс безусловно, выше, чем e-mail.

Вариант №2. E-mail рассылка. Преимущество такой рассылки – ее бесплатность.

Некоторым клубам-счастливчикам повезло, и рассылка настраивается автоматически в программе учета клиентов, поэтому делается «одним кликом». Если такого нет – придется «спамить» любимых клиентов. Но, поверьте, этот спам приятен.

Если на Вашем сайте предусмотрен модуль «Регистрация пользователей» — Вы можете отправить им поздравление также одним кликом (поинтересуйтесь у своего администратора сайта о такой возможности).

Ну и на будущее – чтобы в дальнейшем не «спамить» своих клиентов и отсылать различные новости, поздравления «одним кликом», рекомендуем зарегистрироваться на одном из ресурсов массовой рассылки сообщений. Их достаточно много – поисковик выдает больше десятка. Из абсолютно бесплатных – система justclick.ru

Вариант №3. Вы можете организовать прозвон клиентов с поздравлениями (особенно удобно, когда есть безлимитный телефон и свободный «говорящий» сотрудник)

Совет №2 – поздравление должно быть только поздравлением

Хотя на тренингах по продажам и рекомендуют совмещать «полезное с приятным», мы советуем не предлагать никакие акции вместе с поздравлением. У клиента создается впечатление (и оно верное!!), что Вы к нему обращаетесь с целью что-то от него получить, а праздник – это просто предлог. Да, велико искушение к поздравлению добавить – «кстати, у нас такая-то акция», но лучше этого не делать. Обратитесь с информацией об акции в другом письме (сообщении, звонке)

Совет №3 – содержание поздравления должно быть емким, коротким, не ПРОГУГЛЕННЫМ!:)

Понятно, о чем это мы? Пример из нашей жизни: нам недавно партнеры прислали сообщение, как мол они рады с нами сотрудничать и поздравление с праздниками. Было очень неприятно, когда эта их «радость», как оказалось, выскакивает первой в поисковиках как шаблон поздравления партнерам. Лучше потратьте немного своего времени на составление пусть короткого, но оригинального поздравления. Это ценится больше.

Для телефонного поздравления – пропишите шаблон и дайте сотруднику, который будет прозванивать Ваших клиентов. Очень желательно подбирать сотрудника с позитивным настроем. Вот здесь приготовьтесь, что клиент может спросить о новогодних акциях, поэтому звонящему надо быть готовым ответить на этот вопрос (но только при условии, если клиент сам его задаст!)

Совет №4 – добавьте «радость глазу»

Здесь все просто – добавьте в письмо картинку, если Вы отправляете e-mail сообщение. Если у Вас есть готовый макет с символикой Вашего клуба – еще лучше.

Ппри смс-рассылке — не экономьте на точках, пробелах. Лучше  меньше текста, но сделайте так, чтобы Ваше поздравление выглядело красиво.

Совет №5 – протестируйте поздравление

Отправьте тестовое сообщение, e-mail,  сделайте тестовый звонок.

Запись опубликована в рубрике Статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>