SiteHeart
Консультации покупателей
Стимулирующая лотерея
Дегустации
Проведение опросов
Семплинг
Обмен на товар конкурента
Подарок за покупку
Промо акции на брендмобиле

1 50
подсказка 1
Киев
Винница
Днепропетровск
Донецк
Житомир
Запорожье
Ивано-Франковск
Кировоград
Луганск
Луцк
Львов
Николаев
Одесса
Полтава
Ровно
Севастополь
Симферополь
Сумы
Тернополь
Ужгород
Харьков
Херсон
Хмельницкий
Черкассы
Чернигов
Черновцы
Районы для размещения если Киеве (все 10 районов)
подсказка 3
подсказка 4
подсказка 5
подсказка 6
подсказка 7

Стимулирующая лотерея: эффективность промо-мероприятия

По статистике, от 70 до 80% покупателей  принимают решения о покупке того или иного товара непосредственно на месте продажи. Этот и ряд других факторов влияют на рост интереса производителей к промо-мероприятиям (consumer promotion).

 Ознакомиться с нашей презентацией

Акции, конкурсы, призы, бесплатные лотереи, розыгрыши призов, стимулирующие акции как разновидность промо акций активно проводятся в торговых супермаркетах.  Результат для поставщика — увеличение объема продаж и дополнительная реклама как в самой торговой сети так и на сувенирной продукции с указанием наименования торговой марки. Часто можно получить какой-нибудь небольшой подарок или сувенир в пунктах обмена, предоставив необходимое число шртрих-кодов ли этикеток от того или иного товара либо сам товар представителю ТМ. Такие акции особенно успешны в тех случаях, когда непосредственно проходят в торговом зале. Необходимо при этом правильное и доступное анонсирование промоутерами, как в самом супермаркете, так и подключив дополнительные средства рекламы, такие как радио, телевидение, газеты и журналы.

Лотерея должна быть интересна каждому покупателю, и при этом вызывать у него желание вновь поучаствовать в её проведении.

Механика промо акции (стимулирующие акции, бесплатная лотерея):  встреча промотером(-ами) на входе клиентов с усными речовками, дополняя это листовками о самом товаре,а также и самой акции и ее призах. Даже лучше сначала акцентировать внимание на самой лотерее и о ее подарках за приобретение несколько единиц товара. Уже на выходе возле касс того или иного супермаркета, где приобретается товар, клиенту предлагается участовать в беспроиграшной лотерее (акции),  тоесть клиент в любом случае получает подарок. Главное, придать характер и видимости  массовости (эффект толпы), что дополнительно сыграет в Вашу пользу и добавит количество играющих. К тому же, доплнительно возле полок поставить человека, который бы предлагал бы ненавязчиво приобрести товар для участия в лотерее или, наоброт, использовать агрессивный маркетинг и клиенту предлагать настойчиво Ваш товар, и настойчиво рекомендовать участие, указывая на положительные качества Вашего товара. К каждому товару подход индивидуален, поэтому и механика на каждую акцию — тоже индивидуальна. Также возможно дополнение для усиления промо использовать видео, аудио-рекламу, мобайлы, специально брендированные стойки.

Если традиционные методы продвижения на рынке срабатывают не так, как хотелось бы, всегда есть возможность обратиться к чему-то новому и оригинальному. Мы можем порекомендовать как рекламный ход для увеличения сбыта  — проведение лотереи. Этот способ продвижения товаров и услуг всегда интересен потребителю потому, что как у него появляется  возможность  что-нибудь полезное бесплатно. Заказать проведения такого промо мероприятия как стимулирующая акция или лотереи  в Киеве можете по телефону: (096) 211-11-12 либо отправьте Ваш запрос на электронный адрес:2111112@i.ua

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш e-mail:
Ваше сообщение: