SiteHeart
Консультации покупателей
Стимулирующая лотерея
Дегустации
Проведение опросов
Семплинг
Обмен на товар конкурента
Подарок за покупку
Промо акции на брендмобиле

1 50
подсказка 1
Киев
Винница
Днепропетровск
Донецк
Житомир
Запорожье
Ивано-Франковск
Кировоград
Луганск
Луцк
Львов
Николаев
Одесса
Полтава
Ровно
Севастополь
Симферополь
Сумы
Тернополь
Ужгород
Харьков
Херсон
Хмельницкий
Черкассы
Чернигов
Черновцы
Районы для размещения если Киеве (все 10 районов)
подсказка 3
подсказка 4
подсказка 5
подсказка 6
подсказка 7

Раздача пробных экземпляров товара (sampling)

По статистике, от 70 до 80% покупателей принимают решения о покупке того или иного товара непосредственно на месте продажи. Этот и ряд других факторов влияют на рост интереса производителей к промо-мероприятиям (consumer promotion).

Ознакомиться с нашей презентацией 

Сэмплинг (sampling) – это раздача образцов товара с целью привлечения потенциальных клиентов. На сегодняшний день это один из лучших способов завоевания рынка.

Суть сэмплинга – позволить потенциальному клиенту лично оценить высокое качество товара. Бесплатная раздача образцов товара считается одним из классических способов стимулирования сбыта, который описан в многочисленных статьях и книгах по маркетингу. Обычно сэмплинг проводится прямо в местах продаж того или иного товара. Например, в супермаркетах почти каждый день можно увидеть как та или иная фирма устраивает бесплатную раздачу своей продукции. Обычно у таких раздач присутствует несколько целей: информировать общественность о новом продукте, отвлечь внимание аудитории от активной рекламы конкурента, просто повысить продажи товара в какой-то конкретной точке.

Если сэмплинг организован правильно, то он может поднять продажи товара на 200% (и более) в том супермаркете, в котором проводится. Конечно, в какой-то мере последнее время бесплатная раздача образцов несколько потеряла в своей эффективности, так как люди просто привыкли к этому процессу. Тем не менее, в совокупности с другими маркетинговыми инструментами сэмплинг остается важной составляющей стимулирования сбыта, применяемой многими компаниями. Особенно, если речь идет о FCMG. К каждому товару подход индивидуален, поэтому и механика на каждую акцию — тоже индивидуальна. Также возможно дополнение для усиления промо использовать видео, аудио-рекламу, мобайлы, специально брендированные стойки.

Говорят: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», но, возможно, один раз попробовать – это еще более эффективно. К примеру, слова «наш товар – самый лучший» для многих потенциальных клиентов прозвучат как пустой звук, привлекательная упаковка окажет воздействие не на каждого, а вот личная проба – это то, что является неоспоримым аргументом в пользу товара. Ведь собственным ощущениям невозможно не доверять. Заказать проведение данной промо акции в Киеве можете по телефону:  (096) 211-11-12 либо отправьте Ваш запрос на электоронный адрес: 2111112@i.ua

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш e-mail:
Ваше сообщение: