SiteHeart
Консультации покупателей
Стимулирующая лотерея
Дегустации
Проведение опросов
Семплинг
Обмен на товар конкурента
Подарок за покупку
Промо акции на брендмобиле

1 50
подсказка 1
Киев
Винница
Днепропетровск
Донецк
Житомир
Запорожье
Ивано-Франковск
Кировоград
Луганск
Луцк
Львов
Николаев
Одесса
Полтава
Ровно
Севастополь
Симферополь
Сумы
Тернополь
Ужгород
Харьков
Херсон
Хмельницкий
Черкассы
Чернигов
Черновцы
Районы для размещения если Киеве (все 10 районов)
подсказка 3
подсказка 4
подсказка 5
подсказка 6
подсказка 7

Проведение опросов и анкетирование

По статистике, от 70 до 80% покупателей принимают решения о покупке того или иного товара непосредственно на месте продажи. Этот и ряд других факторов влияют на рост интереса производителей к промо-мероприятиям (consumer promotion).

Ознакомиться с нашей презентацией 

Одним из наиболее эффективных способов изучения общественного мнения относительно различных явлений, услуг, товаров, потребностей людей является социологический опрос.

В зависимости от способа контакта с респондентом, социологические опросы делятся на следующие группы:

  • уличный опрос, социологический опрос в местах продаж
  • опрос по месту жительства респондента (квартирный соц. опрос)
  • телефонный социологический опрос
  • анкета на самозаполнение
  • интернет – соц. опросы

Проведение социологических опросов позволяет своевременно выявлять потребность в новых видах товаров или услуг в ТС, знакомить потребителя с новыми видами продукции, оптимизировать существующие товары и услуги в зависимости от потребностей целевой аудитории.

Широкое использование данного метода объясняется его универсальностью, сравнительной легкостью применения и обработки данных. Исследователь в короткий срок может получить информацию о реальной деятельности, поступках опрашиваемого, информацию о его настроениях, намерениях, оценках окружающей действительности.

Одна из трудностей, с которой сталкивается исследователь, применяющий методы опроса – это обеспечение достоверности и надежности полученных данных. Информация, которую получает опрашивающий, носит субъективный характер, так как зависит от степени искренности отвечающего, его способности адекватно оценивать свои поступки и личностные качества, а также других людей, происходящие события и т.д. Поэтому данные, полученные в результате опроса, следует сопоставлять с данными, полученными другими методами (эксперимент, наблюдение, анализ документации и т.д.).

Опрос может быть групповым и индивидуальным; устным и письменным.

Беседа– это один из методов опроса, представляющий собой относительно свободный диалог между исследователем и исследуемым (исследуемыми) на определенную тему, т.е. метод получения информации на основе вербальной (словесной) коммуникации. В беседе можно выявить отношения обследуемого лица к людям, собственному поведению, событиям; определить культурный уровень, особенности нравственного и правового сознания, уровень развития интеллекта и т.п.

Так, свободная, непринужденная беседа, в ходе которой следователь изучает основные особенности личности собеседника, вырабатывает индивидуальный подход и вступает в контакт с допрашиваемым; такая беседа очень часто предшествует основной части допроса и достижению главной цели – получению объективной и полной информации о событии преступления. Во время беседы следует произвести благоприятное впечатление на собеседника, пробудить интерес к тем вопросам, которые обсуждаются, желание отвечать на них. На что же нужно обратить внимание при налаживании личного контакта с собеседником?

Благоприятный для беседы климат создают:

  • ясные, сжатые и содержательные вступительные фразы и объяснения;
  • проявление уважения к личности собеседника, внимание к его мнению и интересам (нужно дать это почувствовать);
  • положительные замечания (у любого человека есть положительные качества);
  • искусное проявление экспрессии (тон, тембр голоса, интонации, мимика и т.п.), которая призвана подтвердить убежденность человека в том, о чем идет речь, его заинтересованность в затрагиваемых вопросах.

Заказать проведение анкетирования в Киеве можете по телефону:  (096) 211-11-12 либо отправьте Ваш запрос на электоронный адрес: 2111112@i.ua

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш e-mail:
Ваше сообщение: