SiteHeart
Консультации покупателей
Стимулирующая лотерея
Дегустации
Проведение опросов
Семплинг
Обмен на товар конкурента
Подарок за покупку
Промо акции на брендмобиле

1 50
подсказка 1
Киев
Винница
Днепропетровск
Донецк
Житомир
Запорожье
Ивано-Франковск
Кировоград
Луганск
Луцк
Львов
Николаев
Одесса
Полтава
Ровно
Севастополь
Симферополь
Сумы
Тернополь
Ужгород
Харьков
Херсон
Хмельницкий
Черкассы
Чернигов
Черновцы
Районы для размещения если Киеве (все 10 районов)
подсказка 3
подсказка 4
подсказка 5
подсказка 6
подсказка 7

Обмен на товар конкурента: инструмент увеличения продаж

По статистике, от 70 до 80% покупателей принимают решения о покупке того или иного товара непосредственно на месте продажи. Этот и ряд других факторов влияют на рост интереса производителей к промо-мероприятиям (consumer promotion).

Ознакомиться с нашей презентацией

Новые «инструменты» и оригинальные подходы помогут  в здоровой борьбе за потребителя. Поэтому обмен на товар конкурента (switch-selling) следует активно использовать как один из видов промо-мероприятий, и его актуальность подтверждается на практике. Как показывает практика – это серьезный тактический ход, который способен помочь существенно обойти Ваших конкурентов в здоровой и честной борьбе.

Механика промо акции и рекомендации: промоутер, который находится возле товаров одной категории, предлагает покупателю в обмен на товар конкурента свой продукт. При этом можно усилить эффект данной акции за счет рекомендации купить товар данной категории на входе, и при этом получить подарок. Суть данного метода заключается в том, что одна единица Вашего товара будет обмениваться на неполную упаковку товара конкурента. Этот способ ориентирован как подсознательное переключение внимания потенциального потребителя именно на Ваш продукт, так и то, что Вы предлагаете клиентам лучшую альтернативу, чем они имеют в настоящий момент. К каждому товару подход индивидуален, поэтому и механика на каждую акцию — тоже индивидуальна. Также возможно дополнение для усиления промо использовать видео, аудио-рекламу, мобайлы, специально брендированные стойки.

А дополнительным аргументом в Вашу пользу выступает тот факт, что Вы предлагаете полноценный продукт взамен на половину коробки: вступает в силу эффект «лучше больше, чем меньше». К тому же, промоутер  дополнительно рекомендует и акцентирует внимание на преимуществах Вашего товара.

Таким образом, обмен на товар конкурента позволит Вам:

  • оказывать влияние на предпочтения потребителей;
  • переключить внимание потребителей именно на Вашу продукцию;
  • переманить покупателей у конкурентов;
  • увеличить лояльность потребителей к Вашей компании и продукции.Как правило, данная акция проводится в случаях, когда существует очевидная необходимость в увеличении узнаваемости Вашего бренда и привлечения внимания к Вашей продукции. Рекомендуем использовать при появлении новой торговой марки. Также следует при разработке механики промо мероприятия учесть недостатки конкурентов того или иного сегмента, и акцентировать внимание на преимуществах своего товара в сравнении с товаром конкурента. Понятные и простые аргументы для потребителя — залог успеха в его убеждении. Заказать проведения данной промо акции в Киеве можете по телефону:  (096) 211-11-12 либо отправьте Ваш запрос на электоронный адрес:2111112@i.ua

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш e-mail:
Ваше сообщение: